(926) 525-09-76
(926) 861-69-22
Все о паркетеРусский художественный паркетОписания пород древесиныCортировка паркета по текстуре древесиныЦвета древесных породСравнительная характеристика пород древесиныТехнологический процесс создания паркетного полаИнформация об объекте от архитекторов и дизайнеров.Требования к помещениям объекта Конструктивные схемы укладки паркетного полаВиды укладки штучного паркетаПаркетные лаки и грунтовки BONA, Швеция. Паркетный клей PARKETTKLEBER, ГерманияПолиуретановый лак PETRI Diamond hardСовместимость паркетных лаков и пород древесиныПаркетные шлифовальные машиныПаркетный пол: правила ухода и эксплуатацииВыборочные требования ГОСТов на паркет.ГОСТ 862.1-85 Штучный паркетСловарь терминов
|
Петергоф. Дубовый кабинет Петра I в Большом дворце.
Петергоф - один из самых грандиозных дворцово-парковых комплексов XVIII - XIX веков. Он расположен в 29 километрах от Санкт-Петербурга.
Впервые наименование Петергоф упомянуто в Походном журнале Петра I 13 сентябре 1705 года. В то время Петергофом называлась мыза,
находившаяся вблизи дороги, проходившей вдоль Финского залива от устья Невы до Рижского залива Балтийского моря. Удобное местоположение
мызы на дороге между строящимся Петербургом и Кронштадтом привлекло Петра, он избрал ее для остановок во время морских поездок по заливу
и назвал своим именем. Здесь в 1710 году, через год после полтавской победы, построили небольшой деревянный дворец.
Первым исполнителем замыслов Петра I был архитектор И.-Ф. Браунштейн. Под его наблюдением в 1714 -- 1716 годах, кроме
строительства "палат" (дворцов), Большого каскада и канала, прорублены просеки для аллей, насыпана земляная дамба для защиты
Нижнего парка от наводнений, укреплен гранитными валунами мыс перед Монплезиром.
Второй этап строительства Петергофа, начавшийся в 1716 году и длившийся несколько лет, связан с именем Ж.-Б. Леблона
Среди обширных парадных залов и гостиных Большого петергофского дворца особое место принадлежит Кабинету Петра I,
созданному в 1718 -- 1720 годах по проекту Леблона. Это один из самых старых дворцовых интерьеров петергофского ансамбля.
Кабинет отделан светлым дубом. Облицовка служит оправой резным дубовым панно, двум стенным и одному надкаминному зеркалам
с фигурными резными рамами. Панно на стенах и створах дверей -- непревзойденные шедевры декоративной резьбы начала ХVIII века.
Они исполнены по рисункам, моделям и при участии Н. Пино французскими и русскими мастерами-резчиками.
Эти панно -- единая по замыслу и стилю аллегорическая композиция, посвященная прославлению деяний Петра,
военным победам, успехам науки и расцвету искусства в России.
Геометрический рисунок паркета подчеркивает строгость интерьера и придает ему законченность и лаконичность.
→ Далее: Ораниенбаум. Китайский дворец.
|
Розетка как элемент декоративного оформления интерьеров восходит к древним ритуальным изображениям круга как символа солнца и жизни. Круговые рисунки с элементами лучей и простых орнаментов присутствуют в наскальных росписях с доисторических времён.
Модульный паркет образует поле геометрического рисунка, который при строгой симмметрии может создавать изящный орнаментальный рисунок, которому присуща определённая свобода.
Угловые элементы используются для смягчения прямоугольной структуры помещений и декорирования пола.
Художественные паркетные картины из различных пород древесины - идеальное решение для интерьера с ярко выраженным характером, индивидуальностью, ориентацией на создание определённого впечатления и настроения.
|